Минимальные задачи исходящих холодных звонков включают:
Назначение «стандарта» - все вышеперечисленное, плюс вы должны отправить бизнес-предложение конкретному человеку. Как правило, 99% коммерческих предложений даже не доходят до получателя, поэтому надо взять на себя обязательство, что ваше предложение будет принято и изучено.
Как написать скрипт
1) Данные
Прежде, чем приступить к написанию списка действий, определите цели, собрать необходимую информацию. Хотите увеличить потом людей на сайте, предоставив полный спектр услуг или напрямую продать товар?
Учитывайте, что человеку будет интересны преимущества и характеристики предлагаемого продукта. Перед осуществлением исходящих вызовов, менеджер должен досконально разобраться в том, что он предлагает другим.
План разговора должен опираться на целевую аудиторию и их «боли». Не забывайте про конкурентов, попытайтесь узнать, как работают похожие компании подобной задачей.
Если до этого ваши специалисты занимались прозвонами, прослушайте записи и выкроите оттуда основные ошибки и то, что помогло заполучить покупателя.
2) Тестовая версия
Пробуйте составить сценарий. Он может не получится идеальным с первого раза и это нормально. Опирайтесь на три составляющие:
Вы обязаны говорить четко и по делу, без лишней воды, предоставляя при этом всю нужную информацию, подавая ее порционно. Не забывайте про работу с возражениями, презентацией, закрытием проблем. Не стоит рассчитывать, что диалог будет идти по вашему сценарию. Гибкость важная составляющая скрипта.
3) Тест
Дайте задание вашему менеджеру по продажам сделать несколько вызовов по новому сценарию. Следите за четкостью выполнения плана, за реакцией и эффективностью проведенного разговора.
4) Готовый скрипт
После всех необходимых тестов, правок, автоматизируйте скрипт для дальнейшей работы с ним.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют